Т4 схема подвески

т4 схема подвески
Задача увеличения или хотя бы сохранения огневого превосходства над модернизируемыми немецкими танками даже не ставилась. Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин. Неподвижные концы торсионов закреплялись в специальных вкладышах, вставленных в кронштейны, что дает некоторую экономию высокосортной стали и облегчает замену вкладыша. Подвеска в целом неплохо справляется с нашими дорогами, хотя со временем на стыках начинают греметь рычаги подвески, что также приводит и к износу ШРУСов. В 2004 году модель Т4 уступила место более современной Т5. Страна производства Германия, Австрия и др. Тем временем на полигон доставили комплект новых тележек, которые решили попытаться установить в полевых условиях. Обрезиненные поддерживающие катки диаметром 220 мм не допускали провисания верхней ветви гусениц.


Характерной чертой компоновки Т-34 было расположение моторной и трансмиссионной установки в кормовой части машины. Регулировать торсионные подвески намного легче, чем регулировать пружинные подвески. Это было личным и очень жестким требованием И.В. Сталина. Что мы, историки, в действительности знаем об этих бронированных машинах?

Для облегчения запуска в холодное время имеется декомпрессор, приводимый в действие рычагом. Если торсионная подвеска разболталась, то отрегулировать положения можно с помощью обычного гаечного ключа. Трактор Т-4АП — промышленная модификация для строительных и мелиоративных работ, отличающаяся наличием шарниров для установки фронтального отвала, гидроцилиндров его привода, а также механизма блокировки рессоры подвески, обеспечивающего более точное позиционирование отвала относительно грунта. Benefit / E.P. Popov; under Society. Ed. R.T. Yanushevski, D.S. Furmanova. Наличие фаркопа указывает, как правило, на повышенный износ двигателя и трансмиссии автомобиля-тягача.

Похожие записи: