Регулировка фар хенде соната 4 схема

регулировка фар хенде соната 4 схема
Сравнение с «однокашниками» В этом классе конкуренция серьезная. Есть у Elantra и своя отличительная черта — это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки. В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Ваши детишки быстро потеряют интерес к обесточенным «игрушкам», если они, конечно, не обладают навыками взломщиков и электриков. А еще в распоряжении водителя имеются кондиционер, центральный замок, аудиосистема и электропривод регулировки наружных зеркал. Посредством многократных крэш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Решетка радиатора приобрела трапециевидные линии всего семейства Hyundai, что сделало машину более узнаваемой. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29. Поскольку автомобиль больше не оборудуется двигателями V6, стало возможным уменьшить вес передней вспомогательной рамы.


История Sonata началась в 1988 году, когда было представлено первое поколение этой модели. Только на ней устанавливают боковые подушки безопасности, ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем, а также электропривод регулировок водительского сиденья. Сходство с английским «хищником» присутствует и в корме «Сонаты», особенно в форме задних фонарей.

Sonata III сильно отличается от ряда себе подобных во многом благодаря оригинальному дизайну. По сравнению с предшественником, переработаны силовые элементы ходовой части, улучшены характеристики двигателей (мощность которых возросла на 4-8 л.с.) и рулевого управления. Виной тому полуовальная решетка радиатора и волнистая форма фар. Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше.

Похожие записи: