Аэробус а310 схема расположения кресел

аэробус а310 схема расположения кресел
Airbus A310 фото Основной вариант авиалайнера получил обозначение А310-200 с дальностью полета 5550 км., который имел больший спрос у авиакомпаний, чем модель А310-100 с дальностью полета 3650 км. В 1986 году А310-200 претерпел дальнейшие усовершенствования. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Вот почему важно знать модель самолета, но не забывать о самом главном – о том, какой авиакомпанией вы летите.


Кроме того, салон 767-ого на полтора метра шире, чем в ранних машинах, и может вместить, как минимум, около 224 пассажиров. Самый новый — VP-BOM — 2.1 годСамый старый — VQ-BCI — 10.7 летПодробнее о возрасте каждого борта: Airbus A320-200 + Airbus A321 — 6 самолетов Самолеты начали поступать в авиакомпанию в сентябре 2013 года. Используются в российских компаниях и достаточно новые модели – например, разработанный в 1990-х Boeing-777. Этот самолет был полностью создан с помощью трёхмерной конструкторской системы, что позволило избежать ошибок при производстве. «Боинг»-777 может принять на борт от 328 до 550 пассажиров.

Разработка экономичного двухмоторного реактивного авиалайнера, предназначенного для обслуживания линий средней и малой протяжённости, началась в 1978 году, когда авиакомпания United Airlines проявила заинтересованность в машине такого класса и разместила заказ на покупку сразу 30 самолётов. Первый Boeing 767, до сих пор находящийся во владении Boeing, был построен и вышел за ворота завода в Эверетте, штат Вашингтон, 14 августа 1981 года, и совершил первый полёт 26 сентября. Пассажирский салон с двумя проходами следует стандарту пространства и комфорта, который был установлен 747, первым широкофюзеляжным авиалайнером. Хотя А310 крупные авиакомпании уже не используют, но в некоторых странах он остается основным самолетом на средних и дальних рейсах. Данные новшевста коснулись законцовок крыла, которые получили аэродинамические поверхности, была проведена модификация тормоза колес, который теперь был выполнен из композитных материалов, а также вертикальное оперение было выполнено с углепластика. Благодаря этому стали реальностью беспосадочные перелеты между любыми аэропортами мира.

Похожие записи: