Су 34 схема строения

Напомним, что Су-34 – является многофункциональным истребителем-бомбардировщиком поколения 4++, который создавался в качестве замены фронтового бомбардировщика Су-24. Особенностью самолета является находящаяся на его борту РЛС заднего обзора. Для защиты членов экипажа кабина выполнена по типу бронекапсулы из титановой брони. Системы Топливная система самолета состоит их четырех баков увеличенного объема (трех – в фюзеляже и центроплане и одного – в консолях крыла), насосов подкачки и перекачки топлива и топливомерно-расходомерной аппаратуры. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Увидеть, как проезжают танки по главной улице Москвы, смогут лишь ее жители из окон своих домов, но и их попросили не выходить на балконы в целях безопасности.Тем не менее, городские власти подготовили для москвичей множество вариантов для просмотра парада. Су-34 российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик, разработанный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям в любых метеорологических условиях днём и ночью.

Самолет пилотировал экипаж летчиков-испытателей в составе И.В. Вотинцева и Е. Г. Ревунова, сопровождение в воздухе и выполнение видеосъемки осуществлялось с Су-24, который пилотировали заводские летчики-испытатели Е. Н. Рудакас и В. С. Поташов. Уничтожено: опорный пункт террористов в районе населенного пункта Сальма в провинции Латакия, семь командных пунктов боевиков, шесть полевых лагерей подготовки террористов, шесть складов боеприпасов. Серийное производство 10В предполагалось развернуть в Иркутске, где 10В должен был со временем полностью сменить на стапелях спарку 10У (10ПУ), однако в ноябре 1988-го было принято новое решение, в соответствии с которым производство самолета передавалось на Новосибирский авиазавод.
Кабина оборудована термосом, прибором подогрева пищи, аптечкой, ассенизационным устройством. Так появился проект Т-10В. Технический проект был подготовлен в конце восьмидесятых годов, а в 1989-90 годах на ММЗ им. П.О. Сухого в Москве собрали первый прототип нового самолета. Интеллектуальная система помощи экипажу обеспечивает непрерывность выполнения боевой задачи без вмешательства оператора, а также позволяет реализовать несколько вариантов ее решения.

Похожие записи: