Схема переключения скорости маз

схема переключения скорости маз
Выступающий конец ведущего валика масляного насоса имеет две лыски, которые входят в соответствующий паз в горце промежуточного вала коробки передач. На валике неподвижно с помощью шпонки закреплена шестерня масляного насоса; его ведомая шестерня на оси сидит свободно. Так как включение режимов R и P на ходу может вызвать поломку коробки передач, в современных моделях с электронным управлением даже в случае обхода водителем блокировки коробка передач не исполнит ошибочные команды, а просто останется в текущем диапазоне. Следите за выполнением указаний изготовителя автомобиля. ОПАСНОСТЬ При покидании автомобиля с работающим двигателем задействовать стояночный тормоз. Сообщение фрикционной муфты производится сжатием пакета дисков гидравлически кольцеобразным поршнем, установленным в барабане. Ряд четырёхступенчатых АКП (например, Aisin 241E) имеют отключение IV передачи, имеющей передаточное число 1, то есть фактически не являющейся овердрайвом; D3, или O/D OFF — отключение повышающей передачи (овердрайва), то есть, для четырёхступенчатой АКП — только I, II и III передачи. Фирма «Майбах» пошла по иному пути: в её коробке передач была применена система вакуумных сервоприводов с поршнями, управляемыми золотниками, которые перемещали отвечающие за переключение передач кулачковые муфты. По сути это была кулачковая механическая коробка передач с сервоприводом.


Содержание К появлению классической гидромеханической автоматической коробки передач привели три изначально независимые линии разработок, которые были впоследствии объединены в её конструкции. Центр ряда 2 глухо сообщен со входным валом, водило — с выходным, внешнее колесо сообщено двумя пакетами и обгонной муфтой со входным валом. Четвёртая передача в этой коробке была прямой, при этом включалось сцепление B, а все тормоза отпускались, и крутящий момент передавался с первичного на вторичный вал напрямую, без потерь. Наши цены конкурентны, постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочки платежей. После слива масла нужно снять крышку в нижней части картера, в которой помещается маслоприем-ник масляного насоса с магнитом, тщательно промыть их и установить на место.

П. Гаманьков, фото автора На сегодняшний день четырехосные самосвалы пользуются в России устойчивым и даже повышенным спросом. Позднее стала использоваться механическая блокировка, не дающая переключиться в режимы P и R без выжима специальной кнопки, что ещё больше повышало безопасность обращения с автомобилем. Фирма Jaguar использовала в своё время U-образную прорезь для рычага селектора, с делениями P, R, N и D с правой стороны и D, 3, 2 — с левой. Тем не менее, многие из применённых в них конструктивных решений были очень интересны с чисто-технической точки зрения и впоследствии получили развитие.

Похожие записи: