Схема управления двигатетелем ваз 2111

При выходе из строя отдельных датчиков контроллер переходит на обходные алгоритмы работы; при этом могут ухудшиться некоторые параметры двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно. Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси. Подробно описаны возможные неисправности, способы их диагностики и устранения. В разделах посвященных ТО и ремонту Лада Приора, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей.[2] К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины.

Скачать (rar 3.0, 1,7 mb, pdf) Функционирование шины CAN В.Н. Степанов. Скачать ОКА с двигателем TJ37: Инструкция по эксплуатации двигателя. Когда прорезь диска попадает в паз датчика, он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. Схема включения замка багажника1 — монтажный блок; 2 — выключатель замка багажника; 3 — моторедуктор замка багажника; А — к источникам питания; В — порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора. Мультимедийное руководство по ремонту Настоящее руководство содержит информацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2123 Chevrolet Niva с бензиновым двигателем 1,7 л. с распределенным впрыском топлива.
Поршень диаметром 82 мм, обрезанный по высоте на 1,8 мм, имеет ход 74,8 мм. Большинство изделий электрооборудования работает при включенном выключателе зажигания. Схема для проверки коммутатора1 — разрядник; 2 — катушка зажигания; 3 — коммутатор; 4 — резистор 0,01 Ом ±1%, не менее 20 Вт; А — к генератору прямоугольных импульсов; В — к осциллографу. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм.

Похожие записи: