Указатель уровня топлива ваз 2109 схема

указатель уровня топлива ваз 2109 схема
Плоскость язычка при запирании клапана должна быть перпендикулярна его оси: иначе игла в клапане будет перекошена. Полученный данные служат основанием для поиска нового датчик с таким же сопротивлением. Присоединить провода по порядку работы цилиндров двигателя согласно инструкции по эксплуатации.Нарушение работы двигателя при позднем зажигании из-за неполноты сгорания рабочей смеси. Свободно сидящий наконечник провода вынуть из гнезда крышки или катушки и слегка разогнуть его цилиндрик, а гнездо зачистить до блеска мелкой шкуркой.В крышке распределителя зажигания устранить скопление влаги, заедание угольного электрода. Доработка верхней части (крышки) карбюратора СолексНесложная доработка крышки карбюратора Солекс. может быть проведена на различных модификациях этого карбюратора: 2108, 21081, 21083 и пр.


Если это не помогает, заменить лампу.Контрольная лампа давления масла не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения. Заметное увеличение давления свидетельствует о неисправности в цилиндро-поршневой группе – износ поршневых колец, потерявших свою подвижность вследствие закоксовывания. Изношенный подвижный контакт заменить.Подгорание, расшатывание контактов замка зажигания, механический износ кулачка. Как можно скорее прижаться к краю дороги, остановиться и заглушить двигатель. Жиклеры и каналы (даже если они изогнуты) промыть очистителем карбюраторов и продуть сжатым воздухом.

Закрепить наконечник компрессометра в свечном отверстии, включить стартер на 4–6 секунд. Проверить и подкорректировать величину полного хода поплавка и привести к норме уровень топлива в поплавковой камере. Проверив крепление заслонки, установить полное ее открытие и закрепить винтом трос тяги.Недостаточная производительность ускорительного насоса. Снять масляный картер. Из масляного насоса извлечь редукционный клапан. Особенности подбора распылителей УН и кулачков привода для разных модификаций карбюратора Солекс. Нажать не менее трех раз на педаль сцепления (ход 125–130 мм), до упора в коврик пола.

Похожие записи: