Схема подогрева сидений audi d2

схема подогрева сидений audi d2
Теперь самый интересный процесс, надо щётки припаять к таблетке. После этого снимаем пластину, которая накрывает корпус катушки (запомнив ее расположение), вытягиваем корпус катушки (запомнив и ее расположение) и разматываем сначала одну, потом другую обмотки. Sergio наверх 13.3.3 На приборной панели врет датчик температуры и уровня топлива. Сильно бить нельзя, т.к. корпус хрупкий 6. Внутри передней половинки корпуса находится подшипник (303), прижатый планкой и 4 болтами.


Казалось бы, что-то еще нужно и вот на этот вопрос у Volvo есть свой обширный ответ – Выбрать массу отделочных материалов, выбрать новейшие системы безопасности, опции и другие разные фишки! Бензиновая абсолютно прямая, а ОЖ изогнута дугой. 8. Берем пинцет и прикладывая небольшие усилия, постепенно выпрямляем изогнутую пластину. Под капотом машины 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6, развивающий 224 л.с. (165 кВт) и 550 Нм крутящего момента.

Два крайних-длинные и проходят через стардер, двигатель и вкручиваютс в кронштейн. Главное сдвинуть крышку с места — потом пойдет очень легко. 4. После того как крышка снята, я увидел внутренности бендекса — 6 роликов и 6 пружинок все в густом черном мазуте. Иначе говоря, и 4-х и 8-и контактные разъемы были заняты этими двумя детальками. Но проблема была не в этом. 8-и контактный разъем выглядит совсем не так, как в моей панели. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 2 августа 2013 года. Обычно это пистоны с контрольными штифтами и 3 винта.

Похожие записи: