Блок схема найдите max min(a,b) min(c,d)

блок схема найдите max min(a,b) min(c,d)
Алгоритмы можно представлять как некоторые структуры, состоящие из отдельных базовых (т.е. основных) элементов. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае вычесть из него 2. Вывести полученное число. If3. Дано целое число. Если машин нет, то перейти полдороги, а если машины есть, ждать, пока они пройдут, затем перейти полдороги. Определить, одинаковы ли его цифры (целочисленное деление). Полный разбор каждой задач, выполняется на доске.


Вывести большее из них. If7. Даны два числа. Массивы — последовательности однотипных элементов, число которых фиксировано и которым присвоено одно имя. При использовании поиска в ширину алгоритму потребуется всего лишь 2 шага. Ссылка на алгоритм в среде WDE №3. Двойной факториал n!!=n*(n-2)*(n-4)*…*2 (или 1) begin write(‘Введите x: ‘); var x := ReadInteger; var p := 1; while x>=2 do begin p *= x; x -= 2; end; writeln(‘Двойной факториал равен ‘, p); end. Цели: Проверить степень усвоения ЗУН по теме. 1. Организационный момент. 2. Контрольная работа. Следование — это линейная последовательность действий: Команда 1 — Команда 2 — и т.д. Команда N.Ветвление — это алгоритмическая альтернатива. В зависимости от истинности или ложности условия, управление передается одной из команд.

Следовательно, на каждом шаге алгоритм увеличивает поток по крайней мере на единицу, следовательно, он сойдётся не более чем за O(f) шагов, где f — максимальный поток в графе. Пример INPUT.TXT OUTPUT.TXT 4 7 5 -10 -1000 -100 8 8 8 7 -10 8 Решение В очередной раз я упростил задачу за счет того, что при равенстве чисел можно вывести любое из них. При этом, если условное выражение имеет значение True, выполняются инструкции, стоящие за Then; в противном случае весь оператор пропускается. Они не обрабатываются транслятором, но существенно облегчают понимание алгоритма. Константы — это данные, которые зафиксированы в тексте программы и не изменяются в процессе ее выполнения. Если она стала ненулевой, добавляем ребро к остаточной сети, а если обнулилась, стираем его.

Похожие записи: