Привод фиат дукато схема

привод фиат дукато схема
Якорь клапана притягивается и придавливает иглу клапана в ее гнездо. Добрый день, решил разместить эту статейку в отзывах на авто.ру. При слишком высоком давлении топлива регулировочный клапан открывается и часть топлива из топливной рампы через обратную магистраль попадает в топливный бак.


Участок снежной целины глубиной примерно по середину голени прошли без каких-либо проблем. При заданном давлении открывается байпасное охлаждение топливного насоса и расход топливного насоса увеличивается. Приятное впечатление оставила подвеска и на проселке: конечно, если ехать быстро, водителя и поклажу потряхивает, но для коммерческого фургона плавность хода достойна похвалы. На предельно допустимых правилами 110 км/ч Ducato остается комфортабельным по части шумов от мотора, шин и трансмиссии.

Электромагнитные форсунки калибруются во время производства и имеют несколько вариантов кодировки. Для того, чтобы это не происходило, требуется перенос котла Webasto в другое место.Частая проблема – стартер: ремонт или замена. Привод плунжерных пар осуществляется посредством эксцентрикового кулачка напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. Топливо, подаваемое дополнительным насосом, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной. Руководства по ремонту и эксплуатации Вышеназванные микроавтобусы для перевозки малых партий товаров со времени начала выпуска в 1981/1982 годах изготавливались с различными типами двигателей. Если пройдена BDC (нижняя мертвая точка) плунжера, то впускной клапан закрывается вследствие возросшего давления в камере высокого давления.

Похожие записи: