Схема крепления стартера крайслер вояджер

Поворачивая туда-сюда корпус ТНВД, можно изменить угол опережения впрыска топлива. Но трамблер можно поворачивать руками, а ТНВД — только монтажкой, пересиливая жесткость металлических трубок высокого давления к форсункам. Если топливо будет плохо распыляться, то оно плохо будет и сгорать. Разряд или неисправность АКБ. Окисление или плохой контакт выводов и наконечников проводов АКБ. Плохой контакт щёток или слабо затянуты провода.

Автомобиль заглушили, двигатель остыл, а после заводки картина опять повторилась. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Поскольку хозяина поджимало время, мы не стали снимать ТНВД и разбираться с его механизмами, а, вывернув «глушилку», болт «обратки» и болт подачи топлива, просто продули насос сжатым воздухом (на всякий случай), после чего, ослабив крепления, повернули его на более ранний впрыск. Следовательно, и температура в камере сгорания в конце тактов сжатия у разных цилиндров будет разная. Тряска двигателя прекратится. В качестве примера можно привести такой случай.
Когда двигатель нагреется, общий температурный фон поднимется, и, хотя температура по камерам сгорания в конце тактов сжатия останется по-прежнему разной, впрыскиваемое топливо начнет уверенно загораться в каждом цилиндре. Гораздо сложнее определить причину, если все цилиндры вроде бы работают, но двигатель трясет, и что в таком случае делать — непонятно. В дизельном двигателе, как уже отмечалось, топливо воспламеняется от сжатия, вернее, от повышения температуры, вызванного сжатием. После проведенной регулировки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов.

Похожие записи: