Схема направления коррекционной работы в детском саду

схема направления коррекционной работы в детском саду
Формы обучения, содержание и план реализации мероприятий Задачи развития речи, мышления и коррекции её недостатков, которые являются приоритетными для всех воспитанников групп компенсирующей направленности 5- 6 и 6- 7 лет реализовываются на групповых и индивидуальных занятиях. Считать ли эти особенности поведения естественным и даже желательным (особенно для мальчиков) проявлением детской активности и жизнестойкости или же их необходимо вовремя остановить? Они неплохо справляются с ведением ежедневных записей-наблюдений за животными в живом уголке (но не на первых стадиях работы). Рис 2. Пооперационная карта «Собираемся на прогулку». Аутичный ребенок плохо осознает свое тело. У него может быть нарушена пространственная ориентация.


Воспитателем Беляковой Т.А. была разработана система занятий по коррекционной ритмике с детьми с ЗПР. Дети коррекционной ритмикой занимаются с большим энтузиазмом. Целью управленческой деятельности здесь является: сбор информации, ее переработка, принятие управленческих решений; координация деятельности всех участников коррекционной работы и создание необходимых условий для результативного проведения коррекционного процесса. Для дефектологии наиболее актуальна ранняя дифференциальная диагностика РДА и умственной отсталости, задержки психического развития, нарушения развития речевой, сенсорной и моторной сфер. Занятия, которые в своей работе использует специалист, могут быть основаны на программах и конспектах определенных авторов, а так же составлены психологом самостоятельно из отдельных упражнений, заданий и игр. Одной из форм такой помощи могут быть группы нового вида — группы надомного обучения и кратковременного пребывания для детей с отклонениями в развитии в специальных (коррекционных) общеобразовательных дошкольных учреждениях. Здоровый ребенок — это не только не болеющий ребенок, это ребенок с развитой моторикой, речью, познавательными процессами.

Игра с самим собой или параллельная являются более типичными. 24 Появляются эпизоды, похожие на игру. Диагностическая работа помогает наметить пути и объём коррекционно-развивающей работы. Предмет показывается чуть выше уровня глаз впереди сидящего ребёнка, он не должен сливаться с одеждой педагога и окружающей обстановкой. Были дети с физическим инфантилизмом, с соматической недостаточностью (хроническими заболеваниями), с педагогической запущенностью, с неуравновешенной психикой, обусловленной гипоопекой или чрезмерной деспотичностью родителей. Агрессивные дети очень часто подозрительны и насторожены, любят перекладывать вину за затеянную ими ссору на других.

Похожие записи: