Гитарный схема

гитарный схема
Мой вариант усилителя реализован на куске алюминиевого оцинкованного профиля размерами 250мм (длина) на 75мм (ширина) и на 40мм (высота). Такой материал для шасси был выбран потому, что он хорошо проводит электрический ток и заземление можно провести прямо по шасси, а также к нему легко паять. Важно помнить, что чем больше его ёмкость, тем лучше он будет пропускать низкие частоты, и наоборот, чем ёмкость будет меньше, тем лучше будут проходить высокие частоты. Реле я использовал специализированные для переключения аудиосигналов — 46ND012-P фирмы FUJITSU. Но можно применить любые с рабочим напряжением 12 вольт, с двумя переключающими группами и минимальным током срабатывания. Сами по себе они не страшны, но вот при этом происходит отрыв сетки от общего провода, в следствие чего громкость шороха становится очень большой. Вместо них можно использовать ЕСС83 или отечественные 6Н2П-ЕВ. При этом следует уменьшить напряжение накала до 6,3 вольт.


Одним из основных элементов любого лампового усилителя является выходной трансформатор. В этой схеме был использован советский выходной звуковой трансформатор ТВЗ-1-1. Он рассчитан на нагрузку 8 Ом и вполне приемлем для мощности 3-4 Ватт. Этим и воспользовался Блэкмор, создав на основе Айвы собственную задержку сигнала-эхо. Для того, что бы не сидеть часами и не искать где же в полезный сигнал пролазит всякая гадость, можно воспользоваться таким приёмом как сборка с конца. Все провода, по которым идёт переменный ток лучше свивать между собой косичкой по 2 – это уменьшает фон и не дает проводам болтаться. Предварительный каскад необходим для того, что бы «раскачать» оконечный, чувствительность которого очень мала. Также у гитарных систем Roland есть возможность самостоятельного выбора программы / патча непосредственно с пульта управления на гитаре, а также микширования сигнала звукоснимателей и обработанного Roland. В 1995 году гитарный синтезатор Roland был обновлён до модели GR-50 в рэковом исполнении.

Сегодня хотелось бы рассказать о, пожалуй, самой простой конструкции лампового гитарного усилителя, которую только можно найти. Также существенно портит общую картину то, что необходимо чем-то закрывать боковины шасси. Ричи даже был готов отменить концерт в Москве, когда Айва вовремя не подъехала на сцену… Казалось бы, какое применение может найти гитарист этому бытовому магнитофону? К тому же он и не ламповый, а чисто транзисторный… Обратим взор чуть выше, к дилею WEM Watkins Copicat. Если обратиться к гитарам Маэстро, то ближе к концу 1990-х годов все Стратокастеры без исключения были оснащены таинственными звукоснимателями и коробочками чёрного цвета Roland GK-1: Это и есть начальный компонент синтезаторной подсистемы, реализованной Блэкмора. Провода должны быть максимально короткими, но не на столько что бы мешать монтажу и настройке.

Похожие записи: