Схема передней ступицы шнива


Шустрая, довольно не плохо тянет на низах, в городе с легкостью потребляет 12-14 л. 92рого, благо что евро два. Причиной может быть закисшая крестовина в кардане, подкусывающий ШРУС промвала либо разбитые шлицевые соединения. Пыльники ШРУСов все так же дополнительно закрыты кожухами На Lada 4×4 штатно появился гидроусилитель руля фирмы ZF, сцепление Valeo, модернизированные тормоза с увеличенным вакуумником и более производительным тормозным цилиндром, новые колодки. Более того, достаточно открыть любую газету объявлений, и выяснится, что « НИВА» еще и самый популярный внедорожник на вторичном рынке… В апреле 1977 года Волжский автозавод произвел настоящую революцию. Несомненно, не дорогая, меняется неспеша за 30 минут.


Привлекательный универсал гольфкласса не имеет равных конкурентов на рынке. Зато она, как это ни странно, более требовательна к качеству масла, чем карбюраторная (в головке блока установлены гидрокомпенсаторы клапанов). Что касается моновпрыска, то он надежен, но в случае выхода из строя какого-либо электронного компонента поиск запчасти может затянуться. Скорость растет, Lada 4×4 концентрирует волю, она уже вся гудит, как нагревающийся котел, и вот-вот «поплывет». Но удивительно, температура кипения не наступает: машина по курсу довольно устойчива, не болтается, не вихляет, как раньше, ловить ее не приходится. Применятся в автоспорте и в сложных дорожных условиях. Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции, Египте, Украине (завод ЛуАЗ) и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

Нажатие на педаль теперь не требует особых усилий (стало как в легковушке), и машина перестала дергаться при трогании с места. Большим спросом там пользуются «Нивы» с французским дизельным двигателем «Peugeot». Впрочем, неплохо раскупаются и машины с отечественным мотором рабочим объемом 1,6 литра. Затем проделываем тоже самое с другой стороны бампера.

Похожие записи: