Принципиальная схема кб 503

Саму Памятку в полном объеме мне пока отыскать не удалось. Судя по нему, элементы, оказывается, поставлялись на экспорт! Две ведомые шестерни 9 посажены на вал ходовых колес. Представляет собой подъёмную (маневровую), секционную стрелу, собираемую из четырёх состыковываемых секций: головной, корневой и двух промежуточных (длиной 5 м и 8 м). Секции выполнены из телескопических элементов.

Концы канатов присоединены к барабану лебедки таким образом, что когда один конец навивается, то другой, наоборот, свивается, благодаря чему обеспечивается возвратно-поступательное перемещение грузовой тележки. Проушины предназначены для крепления съёмных поворотных балок (флюгеров), имеющих коробчатое сечение, трапециевидную форму и изготовленных при помощи сварки. Затем по бокам поворотной платформы устанавливаются боковые противовесные плиты; Установка портала с башней.
Вторая ступень торможения, т.е. наложение и второй колодки на шкив, выполняется при остановке электродвигателя. Заключение Башенные краны при реконструкции цехов используют реже, чем при возведении новых объектов. Также в основании стрелы установлена съёмная распорка, с подкосом и канатной тягой. Канат наматывается на грузовую лебедку 9, с которой предварительно снимают грузовой канат. Один конец грузового каната закреплен у корня стрелы на клиновой конусной втулке, затем, пройдя вдоль стрелы и обогнув бдок 9, он опускается на крюковую подвеску, где огибает два ее блока, после чего поднимается на блок 8 и уходит на блок 4 на головке стрелы.

Похожие записи: