Електро схема акпп u140f 02a

електро схема акпп u140f 02a
Поэтому в регуляторе устанавливаются 2 золотника (груза) — первичный и вторичный. Сигналы от датчика посылаются в электронный блок управления и контроля. 3) Соленоид. Основные различия между гидравлически- и электронноуправляемыми трансмиссиями приведены ниже: Операция Электронноуправляемая трансмиссия Гидравлически управляемая трансмиссияОпределение скорости автомобиля Величина скорости автомобиля преобразуется в электрические сигналы импульсным генератором. Давление в полости С клапана увеличивается, вынуждая золотник перемещаться вниз ( по рисунку), открывая канал для слива избыточного количества масла из полости А в полость В и далее в поддон.


Обычно линейное давление воздействует на удерживающую сторону поршня, вынуждая его прижиматься вниз (рис. 31). Когда линейное давление прикладывается к упомянутым фрикционам и тормозу, оно одновременно воздействует на рабочую поверхность поршня, вынуждая его подниматься вверх. Включённый задний фрикцион и обгонная муфта обеспечивают блокировку элементов планетарного ряда, необходимых для включения данной передачи. Рис. 26. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 1-й передачи. Механический дроссельный клапан (mechanical throttle valve). Принцип действия. Увеличение оборотов двигателя не приводит к сколь — ни будь существенному увеличению передаваемого крутящего момента. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее.

Основные электронные средства управления и контроля в ЭУ-трансмиссии. 1) Импульсный генератор. График зависимости давления, создаваемого центробежным регулятором, от скорости автомобиля показан на рис. 23б. Тип В (рис. 23а). Клапан регулятора создаёт своё давление от линейного давления. 1 — я ступень регулирования. Итак, перечислим основные достоинства тормозной ленты:- несмотря на небольшой размер, она обладает большой удерживающей способностью;- она подходит для блокировки вращающихся элементов планетарного ряда АКП на корпус АКП;- она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач. Планетарный ряд (planetary gear, см. рис. 7) состоит из следующих элементов: — солнечной шестерни (sun gear); — сателлитов (pinion gears); — эпицикла (internal gear); — водила (carrier). Рис. 7. Планетарный ряд Рис. 8. Принцип 2-й передачи в АКП Солнечная шестерня находится в центре. Если применить этот пример по отношению к ГТ, то в нём в качестве вентилятора, включённого в сеть (насоса), выступает крыльчатка насосного колеса. Вследствие этого возникает остаточное давление масла, которое прикладывается к поршню, вынуждая его к перемещению и подвключению фрикциона.

Похожие записи: