Схема вездехода с шарнирной ломающейся рамой

схема вездехода с шарнирной ломающейся рамой
Трактор ДТ-55 выпускался с 1956 г. Предназначен для работ на заболоченных почвах, на мелиоративных работах, а также может быть использован на торфоразработках. Общероссийский дебют этой машины состоялся на выставке СТТ-2012, а во второй половине июля она уже пошла в серийное производство. Весной этого года ОАО «КОРДИАНТ» запустило мотивационную программу «Шины на испытания», ориентированную на автотранспортные предприятия с различным количеством единиц техники. Ее цель – познакомить потребителей с новым шинами TyRex All Steel.


Серийное производство таких автокранов было запущено в марте 2012 г. Сегодня стрелами овоидного профиля комплектуются «Ивановцы» грузоподъемностью 16, 25, 35, 40 и 50 т. Спецтехника и коммерческий транспорт . № 6 . 2012 9 СПЕЦТЕХНИКА Колесные экскаваторы. Создается коридор шириной 3 м, посередине которого пролегает борозда, а по обе стороны ее расположены пласты грунта. Перезагрузка 32 ЗИЛ. Год после остановки 46 «Транспортный Центр». 10 лет на рынке 48 Petro-Canada. Конечно, более надежная и производительная техника стоит дороже. Но высокий ресурс, совершенная механизация, высокие качество материалов и скорость работы в глазах большинства заказчиков вполне оправдывают ее возросшую стоимость. Опорно-сцепное устройство допускает углы складывания в продольной плоскости 7 °, а поперечной плоскости 6 °. Трубчатая рама шасси секций автомобиля позволяет поворачивать колеса на большие углы, что повышает поворачиваемость трубовоза.

Ход подвески опоры может изменяться в пределах 400 … 1000 мм. В пределах допустимого хода подвески возможно принудительное наклонение платформы на боковые стороны, вперед или назад. Колеса машины являлись ведущими, а передние и задние еще и управляемыми. Кузов был рассчитан на 8 солдат с полной выкладкой, а в кабине передней секции размещались два человека, включая водителя. М561 весил 2650 кг, полезная грузоподъемность 1350 кг, полная допустимая масса 4060 кг. Основные характеристики гоночного автомобиля фирмы Opel, краткая историческая справка по созданию машины OPEL GT PATRIOT для России. Высокий коэффициент трения резины о сталь, который в три раза больше, чем стали об сталь, позволяет развивать тяговые и тормозные усилия, сравнимые с возможностями маневрового локомотива среднего класса.

Похожие записи: