Схема и принцип действия тнвд

схема и принцип действия тнвд
Клапан расположен вертикально между двумя плунжерами. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает сначала на поршень одного плунжера, потом второго. Шариковый клапан открывается как только давление внутри насоса становится больше, чем давление в рампе, выпуская топливо. При активации пьезоэлемента он увеличивается в размерах, надавливая на клапан контрольной камеры, который открывается и сливает часть топлива в обратку, понижая давление в контрольной камере. Теперь ЭБУ отвечает за дозировку подачи топлива в цилиндры по времени и по количеству солярки. Если клиент ещё рядом будет толкаться… то вообще может сказать, что мы ему машину доломали. Он-то хоть как-то, но своим ходом заехал. Ну а мы время потеряли.


Электронный блок обработки данных вычисляет по сопротивлению сигнал напряжения и передает его на блок управления дизельной системы впрыска. C помощью запрограммированных в памяти блока управления характеристик подсчитывается текущее давление топлива. Рис. 75. Развертка головки плужнеоа Этот след является поверхностью цилиндра, развернутого на плоскости, или просто разверткой. Поэтому для обеспечения выносливости механические детали топливного насоса должны обильно смазываться. Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. Механическое регулирование момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Для равномерного распределения топлива по камере сгорания имеется несколько распыливающих отверстий.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Подогретое таким образом топливо препятствует отделению парафина и последующему засорению топливного фильтра. С ростом температуры двигателя поднимается и температура топлива в обратной магистрали. Давление между поршнем и пружиной падает и нарушается внутренний баланс давления. Если блок управления не подаёт сигнал, то поршень в клапане перекрывает подачу в ТНВД под влиянием усилия пружины. Форма кулачков-выступов шайбы определяет ход плунжера и скоростьего перемещения и, следовательно, характеристику давления и продолжительность впрыска. При полной нагрузке и высоком числе оборотов не происходит предварительного впрыска, поскольку для высокого коэффициента полезного действия должно впрыскиваться большое количество топлива.

Похожие записи: