Схема средств музыкальной выразительности в 6-ом классе

схема средств музыкальной выразительности в 6-ом классе
Учитель задает вопрос: “Каждый из вас изобразил свое представление о мировом дереве. Обучение пониманию скрытого смысла заголовка, придумыванию вариантов заглавий, выбору наиболее подходящего заглавия. Загадки С. Маршака, Б. Заходера, А. Прокофьева. «Сказка – ложь, да в ней намёк…» (21 ч). Сказки разных народов о животных. Антиципация (предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения). Определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста, выделение его героев по названию произведения, имени автора, ключевым словам, предшествующей тексту иллюстрации с опорой на читательский опыт.


Афанасий – знаток и любитель книг, они с Сашей путешествуют в сказки; Саша задаёт Афанасию вопросы, и тот отвечает или помогает найти ответ, рассказывает, читает весёлые стихи, песенки и считалки, загадывает загадки. Дети легко воспринимают, если привести сравнение со знакомым всем движением руки при игре в мяч. Сочинение-рассуждение. «С какими твоими мыслями и чувствами созвучно это стихотворение? »ИДЕНТИФИКАТОР 228-679-543 ЖИРОХОВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНАИтоговая контрольная работа. Учителем); Взаимопроверка графического диктанта; II. Скороговорка (запись на доске): Чайные чашки в печали, стуча и бренча,.

Песни исполняются хором и отдельным певцом, в зависимости от рода песни и условий исполнения: песни игровые — обычно хоровые, любовные — индивидуальные. Схематичность, фрагментарность опорного конспекта могут непроизвольно подталкивать учащихся к схематизму при его озвучивании. Русская песня в своем чистом виде одноголосна, поэтому и стиль хоровой песни полифонический: каждый голос, каждая мелодия самостоятельны.

Похожие записи: