Ремонт аккумуляторный светодиодный фонарь схема

ремонт аккумуляторный светодиодный фонарь схема
Самодельные велосипедные фары и фонари, созданные по статьям приведённым в данном разделе сайта, или модификации уже существующих могут не соответствовать законам и нормам, принятым в вашей стране. Достаточно взять небольшое количество клея на конец отвертки и нанести на места соприкосновения деталей. Раз нагревом платы удается запустить систему и она часами работает — значит и силовые системы исправны.


Дополнительным недостатком является быстрый разряд батареек. Их хватит, если раньше не перегорят светодиоды, не более чем на час работы фонаря. Источники света нового поколения, конечно, стоят дороже простых ламп накаливания, но потребляют значительно меньшую мощность и обладают повышенной долговечностью. Дома такого транзистора не нашёл, почитал даташиты и поставил наш родной, советский КТ972 (рис.11). Понимаю, что замена не совсем равноценная (наш — составной), тем не менее, схема после возвращения всех проводов на место, заработала. Можно встретить стандартные светодиоды как правило с узким углом излучения.

После простой модернизации фонаря своими руками он стал стабильно включаться и световой луч хорошо освещать предметы на расстоянии более восьми метров. Никаких стартеров и дросселей в цепях питании ламп не видно, похоже, что лампы просто «поджигаются» при высоковольтном «пробое» газа. На плате видны места вспучивания «зелёнки», но медная фольга под ней не деформированная, а это значит, что зелёный лак отвалился не от перегрева, а просто так. Нетрудно подсчитать, что экономия электроэнергии получается в пять раз. В последнее время в производстве осваиваются светодиодные лампы. Такие нужны, например, чтобы заряжать другой аккумулятор, или чтобы питать светодиод. Правее аккумулятора находится печатная плата зарядного устройства и индикации.

Похожие записи: