Схема предложений развитие речи в доу

схема предложений развитие речи в доу
Еще раз повторяю, что ближе к трем годам уже должны быть развернутые фразы. Да, первый врач – это невролог, а далее – обязательно поход к логопеду. – Мальчик почти в три года говорит практически все слова, но в общем речь очень плохая. Разработала презентации по составлению описательного рассказа на следующие темы: дикие животные, домашние животные, одежда, игрушки, растения, посуда. Этот веселый ежик останется в нашей группе, и будет петь вам песенку. Что он делал (дул ласково и нежно, шелестел листвой, озорничал, раскачивал веточки). Что произошло в природе? (Листочки зашелестели, птички запели, стало прохладно и приятно.) — Придумай сказку о ветре, ветерочке или ветрище.


Если при пересказе и составлении рассказа по сюжетной картине основными элементами наглядной модели являются персонажи – живые объекты, то на пейзажных картинах они отсутствуют или несут второстепенную смысловую нагрузку. В данном случае в качестве элементов мнемотаблицы выступают объекты природы. Задержка речевого развития – Какой порядок действий при ЗРР? Какие пройти обследования? Ребенок еще маленький и нельзя сказать, почему она смазанно говорит, не выговаривает большое количество звуков. То, что вы собираетесь в детский сад или в группу ГКП, это вполне оправданно, это правильный ход. Результаты показали: что словарный запас пассивный, позволяет детям понимать обращенную к ним речь, но активный запас слов явно недостаточен, особенно мало глаголов и прилагательных. Мнемотаблицы-схемы служат дидактическим материалом в моей работе по развитию связной речи детей. Я их использую для: обогащения словарного запаса, при обучению составлению рассказов, при пересказах художественной литературы, при отгадывании и загадывании загадок, при заучивании стихов. Они происходят от греческого «mnemonikon» — искусство запоминания.

Какие? (Высокая и низкая, большая и маленькая, широкая и узкая.) «Куклы: веселая и грустная» Цель: познакомить детей с противоположными состояниями: веселый — грустный. Рисунки к тексту находятся в конце Приложения. «Чей это голос?» Цель игры: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша. Если ребенок совсем маленький, вам нужно сесть так, чтобы ваши глаза были на одном уровне с его глазами, чтобы он хорошо видел вашу артикуляцию. Соотносить существительное с прилагательным. З. К. Р. –д-, -т-. Тема:Пересказ «Кто сказал мяу? » Задачи:Формировать способность вслушиваться в содержание прозаического текста, понимать его. Может быть, есть смысл ограничить яркое речевое развитие ребенка, пусть он будет говорить в семье много, но, скажем, ограничить общение с другими детьми. Что произошло? (Деревья закачались, травка пригнулась к земле.) Что делал ветер? (Дул, мчался, гудел, ворчал.) Подул ветер-ветрище.

Похожие записи: