Схема задней подвески форд фокус 2 рестайлинг

схема задней подвески форд фокус 2 рестайлинг
Покупать ли эти «приспособы» – вопрос спорный, вряд ли такое вложение денег окажется выгодным. Способен и с 1500об вытягивать, но топливо лакает жадно и ленится, а вот с 2000 — самое то! Задние сиденья нашей марки можно сложить в почти ровный пол, тогда как у Focus получается обратная ступенька (спасибо пенопластовой проставке под запаску). Салон Kalina более узкий, поэтому три взрослых человека на втором ряду разместятся впритык.


Сервис Форд Фокус 2 обязательно включает в себя диагностику ходовой части, проверку подшипников, пыльников, опор, рычагов и стоек, которые при замене можно дешево приобрести прямо на станции. Автомобиль строится на платформе модели Focus и использует платформу Ford C1. Рестайлинг 2007 года привел автомобиль в соответствии с дизайном «Kinetic Design». Изменилась решетка радиатора, колесные арки стали больше и изменены фары. Также при переборке сход-развала, частные мастера Юду тщательно подтягивают пыльники, чтобы в будущем избежать ремонта рулевой рейки. Выходят из строя замки с двойным запиранием (5-6 тыс. руб. каждый). Наконец, есть риск, что сгорит управляющий ими модуль — это уже порядка 20 тысяч. Отдельно стоит отметить разве что антиобледени.. т.е. зимний пакет!

Или: «Доктор! У меня левая нога толще правой! Второй «Фокус», как и предшественник, выпускался в кузовах: универсал, 3- и 5-дверный хэтчбек и седан. Пару раз из любопытства это проверил и успокоился — резерв тяги иметь все же приятнее на случай нежданчиков, да и полезнее, не Зил 131 все-таки, чтоб переключаться при конвульсиях.

Похожие записи: