Кинематическая схема станка 6п80г

кинематическая схема станка 6п80г
Целями обучения являются: формирование у студентов технико-технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда и деловых межличностных отношений, приобретение умений в прикладной творческой деятельности, их социально-трудовая адаптация на основе профессионального самоопределения. Сама учеба в вузе может в определенном смысле рассматриваться как вид трудовой деятельности.[3] У большинства людей переход в юношеский возраст сопровождается улучшением общего эмоционального самочувствия и коммуникабельности. Начальным звеном цепи главного движения (рис.5.17) является электродвигатель мощностью 11 кВт и частотой вращения п = 1460 об/мин, конечным — шпиндель. Математическая зависимость, связывающая движения конечных звеньев кинематической цепи, называется уравнением кинематического баланса. В металлорежущих станках кинематическим цепям присваивают названия в зависимости от выполняемых ими функций. Для того чтобы воспитать импровизирующего педагога, на наш взгляд, необходимо формировать у него умение оперативно принимать решения, творчески и нестандартно мыслить.


Например, указывают тип и характеристику двигателя, диаметры шкивов, модуль и число зубьев зубчатых колёс и др. Эффективность воспитательного воздействия заключается в целенаправленности, систематичности и квалифицированном руководстве воспитуемым. Так, по данным, приведённым Л. Г. Вяткиным, О. Б. Капичниковой и А. В. Дружкиным, только 44 % студентов считает, что избранная профессия отвечает их склонностям и особенностям характера.

Они представляют собой план по достижению учебной цели, единой для всех студентов, минимум действий, которые нужно осуществлять, чтобы достичь положительного результата. При этом перечень предлагаемых кинематических схем для скачивания будет все время пополняться и вам есть смысл заходить сюда почаще, так как вы обязательно сможете найти и скачать кинематическую схему, которая вам необходима. Необходимо также учитывать экспоненциальное нарастание научно-технической информации (информационный взрыв) и создание новых технических средств, избавляющих человека от рутинной деятельности в области как физического, так и умственного труда. Любое педагогическое воздействие должно включать в себя творческое начало, т. к. сама преобразуемая личность всегда уникальна и если преподаватель уходит от задач воспитания, ограничиваясь только подачей информации, то он уходит от творчества, и педагогический процесс разрушается. Для устранения люфта в винтовой передаче гайка винта состоит из двух частей, которые разводятся клином.

Похожие записи: