Таврия заз 1102 схема

таврия заз 1102 схема
Современный двигатель с приемлемой нагрузочной характеристикой в совокупности с небольшой массой автомобиля (в снаряженном состоянии — 710 кг) дает возможность сократить расход топлива до 4,8 л на 100 км пути при скорости 90 км/ч, а при движении по городскому циклу — 7,2 л на 100 км. Підсумком став початок серійного виробництва двох модифікацій: «Таврії» перехідного періоду і модернізованої — «Таврія Нова». «Таврія» перехідного періоду — це практично той самий автомобіль, який випускався раніше. Пассивная же безопасность обеспечивается конструкцией кузова, благодаря которой при аварии поглощается энергия удара и сохраняется заданное пространство в салоне. Только так можно быть в форватере мирового автопрома и не потерять из горизонта лидеров.


Согласно требованиям к системам зажигания, коммутационный блок 1103.3734 обеспечивает защиту датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения. Описание органов управления и особенностей устройства этого автомобиля приведено в конце руководства. Полная масса буксируемого прицепа: не оборудованного тормозами — 250 кг, оборудованного тормозами — 500 кг. Правда, радует появление так называемого эконометра, позволяющего выбирать наиболее экономичный темп движения. Система выпуска газов настроенная, с резонатором и глушителем.

Передаточные числа Передача Значение Первая 3,454 Вторая 2,056 Третья 1,333 Четвёртая 0,969 Пятая 0,828 Задний ход 3,358 Главная передача цилиндрическая, косозубая. Цепь питания первичной обмотки катушки прерывается с помощью электронного коммутатора, управляемого электронным микропереключателем в датчике-распределителе зажигания. Передняя подвеска у «Таврии» — классическая для автомобилей такого типа независимая, типа McPherson («качающаяся свеча») с амортизационными стойками, на каждой из которых установлена пружина и буфер сжатия, являющиеся упругими элементами подвески.

Похожие записи: