Передняя подвеска mcpherson схема

Например, ЗАЗ-965 имел качающиеся полуоси в задней подвеске, но его преемник ЗАЗ-966 уже получил косые рычаги и полуоси с двумя шарнирами на каждой. Все «сервохозяйство» – от немецкой фирмы ZF, которая и помогала вазовцам создавать первого «робота» в истории тольяттинского автогиганта. Величина статистического прогиба, в свою очередь, определяется жёсткостью хода подвески и величиной её рабочего хода (см. выше). Частоту собственных колебаний разделяют на высокую и низкую. Механизм подъема крышки багажника — на регулируемы пружинах. Впрочем, это характерно для любой подвески с шаровой опорой, работающей на разрыв (как у «классического» ВАЗ-а). Шкворневые подвески и подвески с опорой, работающей на сжатие («Нива», ГАЗ-31105, многие внедорожники) этим не страдают. Еще одним неоспоримым преимуществом данного типа подвески являются ее компактные размеры и небольшой вес, что непосредственно оказывает влияние на динамические характеристики автомобиля.

Водителем оно ощущается как самопроизвольная попытка автомобиля сойти с траектории и вызывает необходимость подруливания. Ходы подвески напрямую связаны с величиной статической нагрузки автомобиля, при этом конструкторам приходится учитывать условия его эксплуатации. Кроме того, между рычагами оставалось пространство, в которое можно было пропустить приводной вал. С помощью двухрычажной схемы можно было создавать надёжные и долговечные переднеприводные автомобили, однако речь о доступной стоимости даже не шла.
Изначально Эрл Макферсон предполагал, что его подвеска в ещё более упрощённом варианте будет устанавливаться на заднюю ось автомобиля, что позволит сделать все четыре колеса абсолютно независимыми и улучшит характеристики управляемости. Величина крена в повороте выбирается конструкторами с таким расчётом, чтобы появление его ощутимых величин сигнализировало водителю о начале вхождения автомобиля в опасный режим движения, при котором его подвеска уже не обеспечивает предсказуемого и безопасного поведения. Какой-то хитрый у нас XV Line, ну да это уже придирки. Для улучшения кинематики его стараются сделать как можно длиннее, но места под двигателем немного.

Похожие записи: