Лапландер схема моста

лапландер схема моста
Этим же, кстати, рычагом. А как же передний мост? Да красной кнопочкой. Так вот, эти машины выполнены по совершенно идентичной схеме – центральная хребтовая рама (труба) как главный носитель агрегатов, Vобразный двигатель с воздушным охлаждением и уникальная полунезависимая подвеска на «ломающихся» мостах. Вообще размещение тяги Панара представляло собой некоторую сложность, но эти проблемы были решены. Передача мощности двигателя осуществлялась с помощью позаимствованной у Жука полуавтоматической коробки передач и муфтой привода.


Взвешивания и измеренияПервое, что бросилось в глаза, -разница в размере колес. На «шведе» стояли штатные «мили-тари» 280x85R16, а австрийский «вояка» был «обут» в привычные SuperSwamper Iroc 36×12,5. Это еще больше навеяло тоску. Скорость примерно та же, что и у Volvo. Ну, может, самую малость повыше. Вся система полного привода, разумеется, увеличила снаряженную массу на 140 кг, из-за чего грузоподъемность ограничили 800 кг. Похоже, постройка боевых машин на основе мостов от Laplander – не просто мода, а сами мосты стоят тех денег, которых просят за них продавцы. Кстати, здесь есть что подвинуть (бак, например). А вот у Volvo -совсем другая судьба. Его усложнение по сравнению с базовой схемой моста Уитстона является необходимым для избежания ошибок, вносимых паразитными сопротивлениями на пути тока между низкоомным образцовым сопротивлением и сопротивлением, величина которого измеряется. BACK MAIN PAGE.

При переключении на низкий режим привод передних колес включается автоматически. Что, собственно, и было реализовано в наших конструктивно различных испытуемых… Посмотрите на эти автомобили. Похоже, что Pinzgauer наконец попал в родную стихию. Поэтому для измерения малых сопротивлений применяют двойные мосты постоянного тока. Элементы трансмиссии снизу прикрыли щитками из листовой стали, а клиренс внедорожника достиг 300 мм от земли. На фото: Volkswagen T2 Bus Syncro ‘1972–79 И все же несмотря на отличные внедорожные качества серийное производство микроавтобусов начато так и не было. Некоторое количество машин было передано в порядке помощи армиям получивших независимость стран Балтии, но большей части была уготована иная судьба.

Похожие записи: