Электрическая схема мопед лифан

электрическая схема мопед лифан
Когда я покупал дэльту, продавец магазина мне посоветовал брать с усиленными спицами (они сами перенабирают колеса, за что набавляют стоимость 100 грн), сказал что многие после покупки обращаются к ним с рассыпавшимися колесами. я принципиально взял с заводскими спицами и пока еще не пожалел. Этого можно было избежать, разместив сцепление на более медленно вращающемся первичном валу КП. Однако в этом случае в невыгодной ситуации оказались бы грузы центробежного автомата – раз скорость вращения меньше, пришлось бы увеличивать их массу. Zongshen Vinner 250 Агрегаты GS 125-150-200 см3 не имеют кика, картер больше, чем у CG и СВ, но меньше, чем у GN250. Электростартер размещен спереди между ушей крепления двигателя.


Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод со станками, технологиями, и т. д. стали распродавать по частям по цене металлолома. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Выход — найти свечу такого же размера, но с более низким калильным числом, что сложновато.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере. В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Двигатель базировался на «одноствольном» агрегате СВ125 (о котором речь пойдет чуть позже), но был проще его – и оттого дешевле.

Похожие записи: