Вторичный вал кпп ваз 2110 схема

вторичный вал кпп ваз 2110 схема
При покупке машины с коробкой, пользующейся «дурной славой», обращайте внимание на гул при работе под нагрузкой – разгоне и торможении двигателем. Наружные кольца подшипников дифференциала запрессовывайте оправкой 67.7853.9575. Установите механизм выбора передач, убедившись, что рычаг штока выбора передач правильно занял свое положение относительно рычага механизма выбора передач. Регулировка привода выключения сцепления на автомобиле ваз 2109 необходима в случаях когда увеличился рабочий ход педали, в результате чего сцепление стало плохо выключаться и начало гореть. Установите на картер сцепления картер коробки передач и закрепите его болтом и гайками. Они катятся внутри колец и снижают тем самым коэффициент трения.


Выкручиваем крепление пластины Демонтируем пластину При помощи ключа на 13 снимаем пробки фиксаторов штоков вилки КПП. Отворачиваем три пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач При помощи магнита вынимаем шарики фиксаторов. Уменьшился объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л. Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи. Перед тем, как разбирать коробку переключения передач ваз 2108 ее необходимо тщательно вымыть от грязи, после чего уложить на чистый свободный верстак. Внутреннее кольцо подшипника вторичного вала запрессуйте до упора в стопорное кольцо. Величина предварительного натяга подшипников дифференциала равна 0,25 мм, толщина установочного кольца — 1,25 мм. S = 1,00+ 0,25+ 1,25 = 2,50 мм.

Сборку дифференциала проводите в последовательности, обратной разборке, предварительно смазав маслом полуосевые шестерни и сателлиты. Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора Демонтируем пробку фиксатора вилки задней передачи. Показание индикатора при перемещении дифференциала равно 1,00 мм.

Похожие записи: