Схема циркуляций охлаждающей жидкости

Крепости мотору это не добавит, тем более дизельному, где нагрузки и различного рода вибрации на порядок выше. Термостат устанавливается в патрубке между радиатором и «рубашкой охлаждения» двигателя. На мощных двигателях устанавливается термостат с электрическим подогревом, который обеспечивает двухступенчатое регулирование температуры охлаждающей жидкости. Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Если же требуется больший объем, то ёмкость для воды и насос укрепляются на отдельную раму. Чтобы повысить его эффективность, в конструкции используется специальное устройство трубчатого вида.Масляный радиатор предназначен для уменьшения температуры масла системы смазки.

Привод насоса осуществляется ремнем от шкива коленвала двигателя. Радиатор четырехрядный, для повышения теплоотдачи охлаждающие ленты выполнены с жалюзийными просечками, крепится боковыми кронштейнами через резиновые подушки к лонжеронам рамы, а нижней тягой к первой поперечине рамы. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний – крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. Охлажденная жидкость вновь попадает в рубашку охлаждения и цикл повторяется.Если в автомобиле используется турбонаддув, то он может быть оснащен двухконтурной системой охлаждения. Вентилятор осевого типа, металлический, пятилопастный, диаметром 660 мм крепится четырьмя болтами к ступице 15 ведомого вала гидромуфты (рис. Сейчас много технологий по ремонту, недавно кто то видео выкладывал о порошковом методе восстановления алюминиевых поверхностей, там как раз трещины ГБЦ восстанавливали, но тут одно НО не во все части ГБЦ есть доступ.
Промышленный чиллер — это установка для охлаждения или подогрева теплоносителя (вода или этиленгликоль) и передачи теплоносителя с помощью системы трубопроводов в теплообменники — фанкойлы. Температура внутри салона при этом снижается до требуемого комфортного значения (по выбору оператора). Компрессор поддерживает циркуляцию хладагента в системе, прокачивая разогретую жидкость через конденсатор, где она охлаждается и поступает обратно в испаритель. Сальник запрессован в корпус 15 насоса, а его графитовое кольцо постоянно прижато пружиной к упорному стальному кольцу 12. Между упорным кольцом и крыльчаткой 14 установлено уплотнительное резиновое кольцо 8 в тонкостенной латунной обойме. Качество ОЖ, применяемой для системы охлаждения двигателя, имеет не меньшее значение для долговечности и надежности его работы, чем качество топлива и смазочных материалов. Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. На некоторых моделях устанавливается задний отопитель салона, расположенный под правым передним сиденьем.

Похожие записи: