Схема карбюратора на лодочный мотор

схема карбюратора на лодочный мотор
Категорически недопустимо при этом развивать высоки обороты коленвала двигателя. 3. Запустив мотор, проверьте, идет ли охлаждающая вода из контрольного отверстия в дейдвуде. 4. Переключение ручки реверса производите на минимальных устойчивых оборотах двигателя. Соединительный шланг (2) из бензостойкой резины, его длина 2.6 м. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется муфта, которая надевается на штуцер поддона. Эта информация будет очень важна для вас в случае, если вы хотите заказать запчасти для своего мотора Сузуки.


Лодочный мотор поработал и замолчал – значит, загрязнён карбюратор. 3) Снимаем карбюратор, выворачиваем жиклёры. Одновременно с этим увеличивается расход воздуха через диффузор и разрежение в нем. Этот же клапан можно привести в действие и вручную. 1. Отвернуть гайку маховика и осторожно снять маховик. Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду. Вернуть в строй мотор можно так: сначала вешаем его на забор на полчаса, и после этого пытаемся завести. Не помогло?Действуем дальше.

Кроме того, неизвестно, насколько открыт жиклер. Я напаял на иглу жиклера удлинитель с головкой в виде маховичка, которую можно поворачивать пальцами. На маховичке нанесены риски, благодаря которым можно контролировать степень открытия жиклера. Корпус редуктора (52) крепится тремя винтами к нижнему фланцу дейдвудной трубы. Основными деталями карбюратора являются: крышка 31 насоса (рис. 10), корпус нижний 25 и корпус верхний 1, между которыми проложена уплотнительная прокладка 22.Рис. 10. КарбюраторТопливо поступает в насос через фильтр тонкой очистки 29 под мембрану к клапану 21 карбюратора.

Похожие записи: