Схема на автомобиль москвич

схема на автомобиль москвич
Иными стали конфигурации масляного картера, заборной трубки масляного насоса и нижней крышки распределительного механизма. У этого термина существуют и другие значения, см. Приемная труба топливного бака соединяется с внешним бензопроводом гибким шлангом, литой фланец заменен штампованным, прямая трубка — изогнутой, в результате резьбовой штуцер исключен. Она равномерно распределяет по цилиндрам горючую смесь практически одинакового состава — разница не превышает 6-7%. (Для сравнения: карбюратор дает разницу 11-17%.) За счет этого экономится топливо, улучшаются динамические характеристики мотора и экологические показатели выхлопа. Позднее автомобиль мог комплектоваться и дисковыми передними тормозными механизмами.


Вопрос с обозначениями автомобилей, продававшихся за рубежом, является сложным и запутанным, так как на разных рынках использовались самые разные обозначения. Прежнее руководство завода во главе с его директором Юрием Бородиным было отправлено в отставку, директором АЗЛК стал Рубен Асатрян. Поиски эти не увенчались успехом, что вынудило руководство вновь обратиться к собственным разработкам. Для очистки газов имеется фильтр из капронового волокна, укрепленный на крышке маслозаливного патрубка. Следует заметить, что «некондиция» этих модификаций, признанная ОТК негодной для экспорта, после исправления найденных дефектов, как правило, шла на внутренний рынок.

Заводы превращались в руины, имущество расхищалось, людям перестали платить зарплату. Ведь одно из достоинств переднеприводной машины — компактность, связанная с поперечным расположением двигателя. Стабилизатор изогнут в виде буквы «П», что позволило возложить на него функции продольных реактивных тяг. Из явных конструктивных недостатков можно отметить очень длинные тяги стабилизатора, который крепится к кузову почти у самого переднего бампера. Заряд не полностью разряженных аккумуляторов приводит к возникновению эффекта памяти и сокращает срок жизни аккумуляторов. Зацепление конических косозубых шестерен главной передачи гипоидное, т. е. ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм, что обеспечивает бесшумность передачи.

Похожие записи: