Схема масляных магистралий двигателя ямз 236

схема масляных магистралий двигателя ямз 236
При креплении двигателя на резиновых амортизаторах применяют резину толщиной не менее 12 мм. В этом случае специальная площадка на передней верхней крышке двигателя опирается через амортизатор на специальную опору. Бак имеет заливную горловину с сетчатым фильтром и сапуном, заборную трубку, щуп для замера уровня топлива и сливной кран для слива отстоя топлива. Количество подаваемого плунжером топлива определяется длиной хода нагнетания, которая изменяется поворотом плунжера относительно втулки. Нижняя часть корпуса представляет собой масляную ванну, в которую масло заливается до определенного уровня, обозначенного меткой. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхней головки шатуна, втулки коромысел клапанов, втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей.


Каждый из фильтрующих элементов представляет собой цилиндрический гофрированный стальной каркас, на который натянута латунная сетка с квадратными ячейками для прохода фильтруемого масла. Внутренний слой, расположенный вплотную к первому, имеет меньшую высоту, но большую плотность. Для уменьшения шума, создаваемого воздушным потоком, вокруг центрального патрубка предусмотрена кольцевая шумопоглощаю щая камера. При работе регулятора на определенном режиме центробежные силы грузов уравновешены усилием пружины. Когда двигатель горячий, вода о х л а ж д а е т масло, а когда двигатель холодный (в период пуска и прогрева), вода нагревает масло. Якщо масло не прогріти, тиск буде вищий від допустимого, тому в системі мащення встановлено редукційні клапани, які обмежують тиск.

Уровень должен быть около метки В. Если масло светлое и на щупе через масляную пленку отчетливо видны риски отметок, можно считать, что оно пригодно для дальнейшей работы. Масло из ванны попадает на наклонную поверхность направляющей и, частично увлекаемое воздухом, проникает в фильтрующий элемент, смачивая капроновые волокна. Особенно важно в этих условиях практически установить периодичность обслуживания воздушных фильтров. При эксплуатации на пыльных дорогах профилактические работы проводить чаще. При эксплуатации в зимнее время особенно опасно появление воды в масле и топливе. При охлаждении двигателя ниже —5° С попытки пуска его стартером могут привести только к полной разрядке батарей.

Похожие записи: