Схема работы автомобильного термостата

схема работы автомобильного термостата
Первоначально движение жидкости осуществляется при закрытом термостате по малому кругу, то есть без работы радиатора. Сам термостат двигателя не является дорогостоящей деталью, поэтому рекомендуется менять его не реже, чем раз в два года даже в целях профилактики. Основы эксплуатации и обслуживания системы Контроль за состоянием системы охлаждения – это необходимое условие комфортного движения на транспортном средстве.


Более серьезный характер носит обнаружение следов тосола на масляном щупе, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Вариант «прочтите на обороте» для данного случая не применим. Не вы должны их читать, это они обязаны вам их разъяснить! Аккумулятор – это контейнер который состоит из шести отдельных секций. Содержание Термостаты можно классифицировать по диапазону рабочих температур: Термостаты высоких температур (300—1200 °C); Термостаты средних температур (−60—500 °C); Термостаты низких температур (менее −60 °C (200 К)) — криостаты. Направление движения жидкости в «рубашке охлаждения» может быть продольным (от первого цилиндра к последнему) или поперечным (от выпускного коллектора к впускному). В зависимости от температуры жидкость циркулирует по малому или большому кругу.

Охлаждающая жидкость, забирая тепло у деталей двигателя (в рубашках охлаждения), под воздействием давления, создаваемого водяным насосом, начинает циркулировать по системе, осуществляя теплообмен. При зарядке, все наоборот, а также идет образование серной кислоты и увеличивается массовая доля электролита. Данная система обеспечивает равномерное и эффективное охлаждение, а также имеет меньший уровень шума.

Похожие записи: