Электрическая схема ауди а6 1994года

электрическая схема ауди а6 1994года
BorgWarner[править | править вики-текст] Модель Audi Q7, построенная на одной платформе с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, оснащается приводом, не имеющим предков среди предыдущих моделей концерна. Автомобили, оснащенные электронной системой блокировки (EDL) только для переднего дифференциала, не способны двигаться при одновременной потере сцепления двумя передними и одним задним колесом. Это устройство блокирует механизм свободного хода при включении задней передачи. Перераспределение крутящего момента между мостами осуществляется максимально плавно, за счет чего обеспечивается стабильность динамических характеристик автомобиля и существенно снижается вероятность потери управления.


Центральный дифференциал Torsen Type 1. Задний дифференциал Torsen Type 1. Открытый передний дифференциал. Автомобиль, оснащенный системой quattro на основе дифференциала Torsen, отличается повышенной курсовой устойчивостью при прохождении скоростных поворотов с замедлением — выход автомобиля из-под контроля вследствие потери сцепления колес переднего либо заднего мостов с поверхностью менее вероятен. Такое условие не эквивалентно пробуксовке, поскольку система способна реагировать за время, меньшее времени полного оборота любого из колес автомобиля.

Это статья о системе полного привода компании Audi. Об одноименном автомобиле Audi см. Базовая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Отвечу на вопросы, если таковые возникнут, и буду дополнять свой отзыв по мере поступления новостей. Основным изменением стала замена центрального дифференциала Torsen Type «C» дифференциалом на основе плоских зубчатых колес, разработанным в Audi. На первый взгляд новый дифференциал аналогичен обычному открытому дифференциалу, приспособленному к центральной установке. Выбрав необходимую иллюстрацию. Вы можете посмотреть рисунки и номера всех запчастей, относящихся к указанному агрегату или группе запчастей. Крутящий момент, поступавший на задний мост, первоначально передавался на шестерни главной передачи через вязкостную муфту.

Похожие записи: