Схема редуктора уаз патриот

схема редуктора уаз патриот
Ладно я, парень рослый и длинноногий: залезая в салон, через высокий и широкий порог могу прямо-таки перешагнуть, растянувшись в полушпагате. Но не всем же так с ростом и гибкостью повезло! Ремонт двигателя, ходовой и КПП. Компьютерная диагностика легковых автомобилей и микроавтобусов. Снимаем цапфу, ШРУС и изнутри распираем чем нибудь конкретным или кувалдометром через оправку. Оказалось, что диффы круче!!! Я его два раза вытаскивал из снежного плена! Как вариант можно вывесить колесо и покрутить руками, что бы защелкнулись.


Поставили изнутри на двери новые кнопки блокировки замков, из которых уже не вываливаются окантовки. Да что там кнопки – впервые в истории завода разорились даже на полезнейший в наших условиях электроподогрев лобового стекла, о котором раньше уазоводы даже не мечтали! Ремонт сколов и трещин. В продаже автостекла на иномарки и Отечественные автомобили в розницу и оптом. Тип передачи: винт — шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Другая реализация предыдущей идеи. На нижнюю часть (как и в предыдущем случае, запрессованную в ШОПК) напрессован конический подшипник, а в верхнюю часть шкворня запрессована обойма подшипника. В остальном верняя часть аналогична «родному» шкворню. Пластина упирается в вал, болты закручиваются, колесо стягивается. Правда, приходится сервисмену объяснять отличие кастора от касторки 🙂 Развал и схождение — вот параметры, представляющие практический интерес.

Особенности управления машиной с автоматическими блокировками см. здесь. После долгих уговоров дифференциал все же нам привезли. Всего существует пять вариантов пятой передачи Лады Ларгус. Отсюда курсовая неустойчивость.Делать надо то, что советует Махно — вывесить передние колеса, пошатать в вертикальном направлении.

Похожие записи: