Цифровой автомобильный тахометр схема

цифровой автомобильный тахометр схема
Суть переделки крепления и изготовления втулки (можно несколько толстых шайб)в том, чтобы шкив генератора расположился со шкивом помпы в одной плоскости. Она преобразовывается в метрические показатели — в этом случае, количество оборотов в минуту. Внутренне устройство и как работает?Если вы совершите прогулку по магазинам велосипедов, вероятнее всего, что вы не найдете ни одного велосипеда оснащенного одометром (или спидометром) с кабельным управлением. Все дело в небольшом количестве маленьких шпилек, которые предотвращают идеальное выравнивание всех цифр. Кстати, статью про пару таких современных новинок от Volkswagen вы можете почитать здесь.


Двухразрядный цифровой индикатор болгарского производства VQE24 можно заменить двумя отечественными — АЛС324Б или АЛС342Б. Если заменить дешифраторы КР514ИД2 на К514ИД1, можно исключить из схемы резисторы R13…R19, R21…R27 и применить индикаторы АЛС324А с общим катодом. Питание по даташиту написано двуполярное, но ничего не мешает подать и однополярное. Далее я подготовил схемки подключения приборов и датчиков, то есть брал с сайта схему для 31512 и в Paint-е удалял лишние провода(нудно,но надежно). Далее как делал перед этим. И т. д. В итоге проводка получилась не хуже штатной. Номиналы резисторов на схеме указаны при сопротивлении рамки миллиамперметра 1,2 кОм. Если использовать прибор, имеющий другое сопротивление рамки, то придется подбирать номинал резисторов R8, R9 и R12, R13, временно заменив их переменными. При установке прибора на панель приборов постоянное мелькание цифр может отвлекать внимание водителя, напрягать, вызывать усталость.

Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума — реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Если хорошо его обезжирить, то потом не оторвешь никакими силами. Я на 8-ке неудобно приклеил такой же. Жилы могут быть заключены в металлическую оболочку, обмотку или оплетку волокнистыми материалами или проволокой (в зависимости от условий прокладки и эксплуатации). Кабель — это уже несколько изолированных проводов, закрытых герметичной металлической или неметаллической оболочкой. Лучше на клеммы купить колодку — мама 2. Далее проверь щеточный узел. Потому что их уставка больше 20-30А быть пpосто не может, столько (долговpеменно) пpовода в жгуте не выдеpживают см.

Похожие записи: