Схема студийного света автомобильный

схема студийного света автомобильный
Фоновый свет (Back Light) Единственная задача фонового света — отделить модель от фона, придать глубину и объем фотографии. Разбор полетов Классический для съемки автомобилей ракурс «три четверти». Две вспышки с синими фильтрами освещают фон сзади машины, еще пара источников направлены в стены по бокам от машины так, чтобы отраженный свет попадал на переднюю часть автомобиля и на заднюю часть правого борта. Необходимо научиться правильно использовать направление света и размеры теней. Глубокие тени на лице модели с такой схемой отсутствуют. Особые туннельные вентиляторы с регулируемой мощностью вращения помогают сделать так, чтобы на снимке волосы модели развивались, а ее одежда трепетала под дуновением ветра. Существуют большие фотостудии для съемки автомобилей, в которых предусмотрены специальные условия съемки.


Используя искусственный свет, мастера светописи смогли на практике оценить его неограниченные возможности. Решение есть! 😉 Столкнувшись с проблемой питания для студийных моноблоков на пленэре, я 5 лет назад собрал свое первое устройство, которое в неизменном виде существует до сих и пор и безотказно работает. Есть много интересных и сложных методов освещения. К сожалению, я не в состоянии объять или даже упомянуть их все в одной статье.

Нижний моделирующий свет смягчает, сглаживает резкие тени от основного (рисующего) верхнего источника света. Достаточно использовать большой софт-бокс или лайт-диск (лайт-панель), расположенный близко к модели, который не приведет к появлению дополнительных теней. Нужно только уметь работать с разнообразным фотооборудованием и осветительной техникой. Зонтичные рефлекторы используются при съемке вместе с зонтами, и их главная задача заключается в том, чтобы направить отраженный свет на рабочую поверхность зонта.

Похожие записи: