Схема топливопровода уаз хантер змз514 дизель

схема топливопровода уаз хантер змз514 дизель
Помпа «живая», но у нее уже заметен небольшой поперечный люфт, – в профилактических целях придется заменить. Редукционный клапан плунжерного типа, расположен в корпусе маслоприемника масляного насоса. Задержанная фильтром вода собирается в отстойнике фильтра, откуда должна периодически удаляться через сливную пробку. Что касается облома кронштейна на головке блока, то мне кажется, в данной ситуации дело в браке литья, но в любом случае это место требует усиления. Первые внешние наблюдения: диск сцепления требует замены, поскольку на нем лопнула одна из пружин.


Отвернув два болта, отводим корпус со сменным картриджем от кронштейна. Старому производственному оборудованию завода просто не хватало возможностей для поддержания надлежащего качества металла и соблюдения точности обработки деталей. И дизель, в отличие от бензиновых агрегатов, этого не простил. Ремонт: замена шестерней привода маслонасоса с ревизией маслонасоса и вакуумного насоса. В случае эксплуатации двигателя без давления масла, детальная дефектовка и при необходимости более сложный ремонт. Идентификационный номер блока цилиндров двигателя должен быть изображен в одну строчку и выбит над идентификационным номером двигателя. В начале и в конце строчки должен быть указан разделительный знак в виде точки диаметром 1 мм. Трубки на моторе стояли еще с самого рождения, и, решив, что пришло их время, я морально приготовился заменить остальные. Но вместо этого недели через две снова оборвало четвертую. Итак, с заменой одной детали двигателя мы определились. А в каком состоянии остальные?

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов автомобиля имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Большая ось овала расположена в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца. Обычно к 30 тыс. км пластиковые вкладыши изнашиваются и колеса встают домиком. Как, опять?! Помнится, после теста UAZ Patriot с дизелем Iveco, я написал на завод запрос по этому поводу — и получили ответ, что наждачка «предотвращает непроизвольное перемещение скоб в процессе эксплуатации». Дело было в 2009 году.

Похожие записи: