Схема размещения стартера на двигатель ямз

схема размещения стартера на двигатель ямз
При помощи винтов к крышке изнутри закреплена медная траверса с четырьмя щеткодержателями. В каждом щеткодержателе помещено по две щетки 14 марки МГ-4 размером 32X12 высотой 27 мм. Это уменьшит опасность заедания выпускных клапанов. 5. Не допускать неравномерности в работе цилиндров, определяя качество их работы по звуку выхлопа, а т а к ж е на ощупь и на слух. Уровень масла должен быть несколько выше верхней метки на маслоизмерительном стержне. Внутри корпуса укреплены четыре полюса с обмотками возбуждения 22.Торцы корпуса имеют проточки, в которые заходят крышки 17 и 29. Крышки притягиваются к корпусу болтами 4 и 8, завернутыми в сухари 5, запрессованные в корпус. Обгонная муфта обеспечивает автоматическое зацепление ротора турбины с приводом ВПУ при снижении оборотов после отключения турбоагрегата и расцепление при наборе оборотов турбины после включения её в работу; сельскохозяйственные прицепы с валом отбора мощности от трактора.


Масляный фильтр грубой очистки (рис.38) состоит из к о р п у с а 5 , стального колпака 4 и фильтрующих элементов 5 и 6. Д л я уплотнения колпака в корпусе масляного радиатора и фильтра сделана проточка, в которую уложено кольцо 7 из маслостойкой резины. Каждая пара катушек имеет по два шинных вывода, один из которых присоединен к клеммному болту 20, размещенному на корпусе стартера и изолированному от него. Масло заливают до уровня, указанного стрелкой на корпусе фильтра. Болты крепления маховика изготовлены из хромоникелевой стали и термически обработаны.

Поэтому при зимней эксплуатации нужно пользоваться только маслами и топливами зимних сортов, так как они имеют меньшую вязкость при низкой температуре и низкую температуру застывания. Роторы во время работы не должны соприкасаться, а т а к ж е касаться корпуса и торцовых плит. Кроме мест, перечисленных в табл. 5, необходимо регулярно обслуживать следующие точки смазки двигателя.Воздушные инерционно-масляные фильтры. В ванну фильтра залить масло МК-22 (ГОСТ 1013—49) до уровня, показанного стрелкой на корпусе. Отражатель насос-форсунки изготовлен из стали высокой твердости и предохраняет стяжную гайку насос-форсунки от эрозии при непосредственном воздействии на нее топлива, выходящего из втулки насос-форсунки при перепуске (отсечке) под высоким давлением.

Похожие записи: