Схема самодельного контроллера для замка

New Yorker, Concorde, LHS, Eagle Vision имеют этот тип управления или 3-проводное положительное управление. Если вам нужен всего один мастер-ключ, поднесите один и тот же ключ два раза.Запись мастер-ключа индицируется кратковременным выключением индикатора.После записи второго мастер-ключа контроллер выходит из этого режима. Клеммы +12V соединены на плате дорожкой, то же самое касается клемм GND. Таким образом совершенно безразлично на какую пару клемм подавать питание, а с какой брать питание на считыватель.

Набрал код и зашел — что может быть проще? Примечания для автомобилей Toyota: многие модели этой фирмы имеют систему управления замками с дополнительной защитой, предотвращающей отпирание замков задних дверей детьми. Можно использовать и другие штатные устройства, надо лишь соблюдать правило: один должен коммутировать «массу», другой — «плюс». В этом иммобилайзере используется уже два реле, причем одно из них (нижнее) — как отдельное устройство управления.
Одним бы старый дверной замок, а другим — шаговый двигатель от старого принтера, уже с редуктором. Я уверен, что если бы я предоставил им возможность самостоятельно соединиться, то ничего бы из этого не вышло, поэтому я сам принялся за работу. Напрашивается вопрос: зачем было использовать точный шаговый двигатель, если в конструкции все равно используются концевые выключатели? Если мастер-ключ удерживать в считывателе более 5 секунд, устройство войдёт в режим записи пользовательских ключей. Заводы-изготовители автомобилей выпускают ряд автомобилей с установленными на них центральными замками (контроллерами). Наиболее универсальные контроллеры обеспечивают установку разного времени запирания и отпирания. Выход из режима программирования Подождите 10 секунд или приложите два раза мастер-ключ.

Похожие записи: