Схема потключения привода центрального замка

Центральное запирание обеспечивается микропереключателем, установленным в двери водителя. При децентрализованном управлении, помимо центрального блока управления, в каждой двери устанавливается свой электронный блок управления. При «плюсовом» импульсе разомкнутые контакты подключаются к плюсу, замкнутые не используются вообще, а общие также подключаются к управляющим проводам.

Схема на рис. 5 показывает подключение системы к автомобилю, не имеющему центрального замка и привода замков. При срабатывании они передадут «Разблокировано» (Unlocked) или «Заблокировано» (Locked).В приводе замка имеется рычажный механизм. Световой тестер подсоедините к плюсу и найдите минусовую проводку (в таком случае лампочка должна гореть), затем используя пульт или кнопку, приводите замок в действие. Электродвигатели замков управляются импульсным напряжением длительностью 1 с. Электродвигатели различаются наличием или отсутствием в них контактного микропереключателя, связанного механически с выдвижным штоком. При замыкании тестера подходящих проводов дверные замки будут раскрываться либо запираться, конкретно эти провода те, что что для вас необходимы. И один, и 2-ой провод должен работать и в открытом, и в закрытом положении двери. Сигнал от микропереключателя в центральном запорном устройстве предотвращает повторное срабатывание электрического привода.
После разрезания система также не будет работать в любом направлении. Запускаются все исполнительные механизмы и двери автомашины блокируются. Мне он достался в полумертвом состоянии, а после его кончины двиг просто перестал тянуть (в остатке около 70-80сил). 3. При живом нагнетателе на трассе можно практически не переключаться. На 5 передачи тянет от 60 до 200, разгон просто феноменальный. 4. Низко расположен интеркулер. Подавая сигнал разной полярности на сердечник добиваемся переключения реле.Подключать будем через симисторы MOC3052 по следующей схеме:Рисунок 15: Схема подключения симистора.У меня в загашниках нашлась платка с двумя симисторами, так что не пришлось городить макетку. Свет в салоне на прямую зависит от состояния этих концевиков. Очень легко оторвать эту самую губу(70% автомобилей по россии ездят без нее), хотя эта губа заставляет автомобиль на скорости просто прилипать к дороге. 6. Двигатель расположен на подрамнике, что усложняет ремонт.

Похожие записи: