Схема вентилятора отопления дэу матиз

схема вентилятора отопления дэу матиз
Проверить состояние ВВ проводов, свечей и распределителя зажигания с датчиком Холла. Не лишним будет проверить и давление топлива в топливной системе. Отрегулировать тягу управления воздушной заслонки так, чтобы она полностью открывалась и закрывалась без заеданий.Неполное открывание дроссельных заслонок. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом. Фильтры требуется периодически промывать и менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации.


Значит прогар прокладки под головкой, или микротрещина в цилиндре. Так пропусти его, не вредничай: он свой столб еще найдет. Совет: «Суспензия» на щупе — это смесь конденсата, тяжелых фракций образовавшихся газов (при любом масле) при работе в минусовые температуры. Отвернуть винт, установить в исходное положение рукоятку управления жалюзи, полностью открыть их и затянуть винт крепления. Первая передача не включается или включается с трудом при работающем двигателе; передача заднего хода включается со скрежетомНедопустимо увеличен свободный ход педали сцепления.

Подшипники, как правило, могут быть вполне работоспособными, а вот посадка их в корпус коробки может быть ослаблена. При меньшем против нормы зазоре происходит обильное нагарообразование на электродах свечей. По этой причине усиливается утечка тока в обход искрового промежутка, наблюдаются перебои в работе свечи. Поврежденное место латунного поплавка можно обнаружить по выделению воздушных пузырьков из поплавка, опущенного в горячую воду. Выпрессовать латунное седло клапана 1 (рис. 11), извлечь из насоса клапан 2 и его пружину 3. Старый клапан заменить новым, изготовленным из куска пластмассы толщиной 1,5 мм. Свечи новые, клапан вентиляции картера новый, регулятор ХХ промыт, гофра целая, дросель помыт, коврик под ногами не мешает, тросик не застревает.

Похожие записи: