Пневмо центральный замок фольксваген поло схема

пневмо центральный замок фольксваген поло схема
После, в тисках или струбциной прижимаем крышку к корпусу и начинаем постепенно по кругу завальцовывать крышку. За один проход не следует стремится завальцевать полностью, лучше постепенно, за 3-4 прохода. 8. Собрав втягивающее, ставим его назад на стартер и прикручиваем. Купил HELLA за 30$. б) правильный — купить щетки от ВАЗ 06 (17 руб) и перепаять (10 мин). Посадочные и габаритные размеры совпадают. Можно конечно было просто вынуть звездочку перед малым счетчиком, но тогда работал бы только большой. Борис (13-й) сделал вариант при котором на самом дворнике крепится форсунка, а на ось одета подводящая трубочка. Можно использовать батарейку на 9 вольт, тогда стрелки должны отклонятся почти до максимальных значений. 11. Собираем приборку и устанавливаем ее на место.


Центральный блок формирует управляющие сигналы на все блоки управления дверей и электродвигатели актуаторов задней двери и крышки топливного бака. Снимаются они поворотом на 90 град. вокруг своей оси и вытаскиваются наверх. ВНИМАНИЕ!!! Паять ничего не надо! 9. Если внимательно посмотреть на патрон, то можно увидеть, что контакты вытаскиваются. Вся работа по разборке-сборке заняла у меня ровно 30 мин.

Центральный блок направляет соответствующие сигналы в блоки управления дверей и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства замка задней двери (крышки багажника) и замка крышки лючка топливного бака. Подключите к контактам стартера вольтметр и проверьте, что на него подается полное напряжение аккумулятора. Кое как добравшись до обочины остановился и больше не завелся. После того как завальцовка отогнута по кругу, поочередно прогревая места пайки, начинаем тянуть крышку от корпуса, отсоединяя отвальцованую крышку от корпуса. Для этого в ручке ключа зажигания встроен радиопередатчик (пульт дистанционного управления). Приемная антенна находится в центральном блоке управления. Правда, за «всеядность» длинноходной подвески приходится платить немалыми кренами при перестроениях и ощутимой поперечной болтанкой, когда «валишь» по неровным дорогам на больших скоростях, хотя это было вполне предсказуемо.

Похожие записи: