Схема работы гидроусилителя руля с рулевой рейкой

схема работы гидроусилителя руля с рулевой рейкой
Что дает внешний редукционный клапан Итак, цель изменения системы – предотвращение перегрева и/или повышение рабочего давления. Рулевой наконечник на конце рейки соединяется с рулевой сошкой на шпинделе (см. картинку выше). Функция зубчатой рейки с шестерней заключается в обеспечении передаточного отношения, которое облегчает поворот колеса. Это обусловлено тем, что нарушается хромированное покрытие вала рулевой рейки. Шток рулевой рейки в используемой конструкции играет роль поршня в силовом цилиндре, сквозь роторный клапан проходит вал ведущей шестерни. Потом еще 2 раза заливал ее после поездки (чтобы он был прогретый) и после заливки крутил рулем, после 2 раза стала шуметь только при оборотах, после 3 раза когда вывернешь руль до отказа и даешь газ до 4000 оборотах.


Полости распределителя соединены между собой так, что жидкость свободно перетекает из нагнетательной магистрали в сливную. Гидравлический усилитель руля (ГУР) не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае разрыва передней шины. Гидравлическая жидкость перетекает из трубопровода высокого давления в масляный резервуар, не выполняя никакой работы. Масло, если его состояние не контролировать и вовремя не менять, утрачивает свои свойства и его использование приводит к возникновению посторонних шумов в гидроусилителе. Исходя из этого, специалисты советуют выполнять монтаж электроусилителя на отечественную «семерку». Помимо своих основных функций, элемент способен измерять угол поворота каждого из колес. Это поможет выполнить работу правильно и не повредить систему управления автомобилем.

При повороте рулевого колеса управляющий клапанный блок регулирует направление и расход потока жидкости. Достоинства и недостатки ГУР Конечно же, гидроусилитель во многом облегчает жизнь водителя, а особенно тех людей, которым приходится проводить за рулем довольно продолжительное время. Но, как это чаще всего случается, за удобство приходится платить. Гидроусилитель руля является самым распространенным видом усилителя рулевого управления. Механическая передача обеспечивает передачу крутящего момента от электродвигателя к рейке рулевого механизма. В электроусилителе с двумя шестернями одна шестерня передает крутящий момент на рейку рулевого механизма от рулевого колеса, другая – от электродвигателя усилителя. Электрогидравлический усилитель На помощь механике и гидравлике, как всегда, пришла электроника. В результате такого симбиоза появился электрогидравлический усилитель.

Похожие записи: