Схема с описанием электровоза вл 10

схема с описанием электровоза вл 10
Двухкамерный резервуар 7 прикреплен к раме вагона и соединен с пылеловкой, запасным резервуаром 4 объемом 78 л и тормозным цилиндром 10 через авторежим 2 усл. № 265-002. К резервуару 5 прикреплены магистральная 6 и главная 8 части воздухораспределителя. Рекуперативное торможение возможно при всех трех видах соединений тяговых двигателей. Книга коленчатые валы тепловозный дизелей Москва Транспорт 1985г. В книге рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные с ремонтом, обслуживанием и проектированием чугунных коленчатых валов тепловозных дизелей, а также методы оценки их размеров, конструктивных форм и допусков.


Изготовитель — Челябинский электровозоремонтный завод [править] Электровоз ВЛ10УК Электровозы ВЛ10У, прошедшие капитальный ремонт с продлением срока службы. Если включить только МВ-1, МВ-3 и МВ-4, охлаждающие оборудование передней тележки каждой секции, то будут работать тяговые двигатели только передних тележек, если только МВ-2, МВ-5, МВ-6, то только ТЭД задних тележек. Данная книга хорошо подойдет для изучения устройства тепловозов будущим железнодорожникам.

Введение В последнее время в связи с увеличивающейся долей грузовой работы особый интерес представляет применение рекуперативного торможения на грузовых электровозах, которое по ряду факторов в настоящее время используется недостаточно эффективно. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных показателей и характеристик высокоскоростного электропоезда. Техническая характеристика В соответствии с заданием МПС с 1976 г. ТЭВЗ (с электровоза Ms 101) и НЭВЗ (с № 001) взамен электровозов ВЛ10 выпускаются электровозы ВЛ10у (у — утяжеленный), на которых нагрузка от колесной пары на рельсы увеличена до 25 тс вместо 23 тс. Автоматические тормоза приходят в действие (срабатывают на торможение) вследствие снижения давления в магистрали, а при повышении давления в магистрали производят отпуск тормозов. 2. Неавтоматическими называются такие тормоза, в которых при разрыве тормозной магистрали происходит отпуск. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети (ниже 19 кВ и выше 29 кВ) предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Описана конструкция основных типов энергетических установок и их отдельных узлов.

Похожие записи: