Схема электрооборудования газ 3307 1993 года

схема электрооборудования газ 3307 1993 года
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 сентября 2016; проверки требуют 7 правок. ГАЗ-66 Общие данные Дизайн Двигатели Трансмиссия механическая 4-ступ. Бензиновый двигатель 1,5 л.nrgСкачатьChevrolet. GMDE-TIS. База данных по обслуживанию и ремонту.rarСкачатьChevrolet Europe TIS. Мультимедийные руководства по ремонту, обслуживанию, диагностике, электрические схемы, кузовные размеры. 2009.rarСкачатьChevrolet Niva. Вначале планировалось лишь модернизировать выпускавшуюся заводом модель. В 1972 году были построены опытные образцы такого грузовика получившие обозначение ГАЗ-53-11. Автомобили отличались новыми панелями оперения и интерьером кабины. Одинаковая нагрузка на переднюю и заднюю ось позволяют ему при десантировании опускаться на все колеса без завала кабины вперед. Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине.


Залог хорошей покупки ГАЗ 3307 – отзывы и фото в каждом объявлении. Прекращение массового производства автобусов капотной компоновки совпало с празднованием 50-летия завода. Автомобиль ГАЗ-66-11. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. — Москва: Транспорт, 1988. — С. 4-6. — 312 с. — ISBN 5-277-00133-6. Автомобиль ГАЗ-66 и его модификации. Благодаря удачной конструкции, на основе базовой модели было создано множество модификаций, как универсальных, так и специализированных. Каталог запасных частей. 2007.rarСкачатьChery AMULET с 2006. Пошаговый ремонт в фотографиях.rarСкачатьChery A series. Кроме того, разделение контуров построено не по осям, а по диагонали, что повысило надежность работы системы и эффективность торможения.

Увеличение колесной базы заставило конструкторов применить карданную передачу, состоящую из трех карданных валов с промежуточными опорами. Десантный вариант ГАЗ-66Б со складывающейся кабиной В 80 –е годы конструкция автомобиля подверглась частичной модернизации. Цельнометаллический кузов оснащен решетчатыми бортами и откидывающимся задним бортом. История модели Конструкция капотных автобусов Курганского автобусного завода была всегда жестко привязана к базовым шасси серийных грузовых автомобилей Горьковского автозавода. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено. Работу надо новой машиной возглавил инженер Александр Михайлович Бутусов.

Похожие записи: