Уаз 469 с кулачковым зажиганием схема проводки

уаз 469 с кулачковым зажиганием схема проводки
Перекос впускного клапана в бензонасосе автомобилей ВАЗ. Снять насос с двигателя. Книжка от из-ва Третий Рим, но ужас сколько ляпов. Ставить их нужно согласно номерам (или меткам, сделанным при разборке), ЗАМКИ вкладышей(усики) в блоке и крышках должны располагаться на одной стороне. Установить дополнительную скобу, притягивающую топливопровод за хомут к корпусу топливного насоса или карбюратора. Штуцер шланга подвода картерных газов у карбюратора прочистить и промыть ацетоном. Под капотом собираем всё обратно, в порядке очерёдности.


Замена маслосъемных колпачков двигателей ВАЗ производится без снятия головки блока. Установить октан-корректор (если он есть) в нулевое положение. Рукоятка должна двигаться свободно и фиксироваться в любом положении.Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газовДиагностирование двигателя по цвету дыма из выхлопной трубыСине-белый дым – неустойчивая работа двигателя.

Заменить контактную группу, если изношены текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя.Проверить исправность конденсатора. Уточнить, в чем именно причина неисправности, и устранить ее.Блестящий черный маслянистый нагар. Снять клапан с помощью струбцины и протирать его, пока на фасках клапана и седла не образуется ровный поясок шириной 1,5–2,0 мм, находящийся на середине фаски. Продолжить вращение коленчатого вала, пока лампа не загорится. В этот момент контакты разомкнутся.

Похожие записи: