Элементарная электрическая схема подключения стартера

Высоковольтные провода[править | править вики-текст] Высоковольтные провода соединяют катушку зажигания с центральным контактом крышки распределителя и боковые контакты распределителя со свечами зажигания. Обычно исполняется в одном корпусе и на одном валу с прерывателем/датчиком положения вала. Так как не нужен нагрев до температуры 800–900 градусов для тлеющего стартового разряда, то резко продлевается срок службы любой люминесцентной лампы, и с целыми спиралями. Соответственно — вешать все сpазу на одну баааальшую кнопку хоть она и на 100А будет — нельзя.

Стабилизатор — стабилизирует выходное напряжение. В последнее время очень часто производитель мотоагрегатов комплектует электрооборудование электронными блоками без регулятора тока, что плохо сказывается на состоянии аккумулятора, который находится постоянно под напряжением. Кстати, 90 амперные генераторы от Ауди 100 бывают 2-х типов. Наглядно показан пример установка монитора в козырек автомобиля, что делает изображение оптимально расположенным для глаз водителя.
Особую роль играет этот шлейф проводов, который также называется контактной группой. Такое явление наблюдается в трамваях и носит явление катафореза. Амперметр указывает на постоянный ток заряда в пределах 3 — 6 ампер. Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей — лампочка загорается. То же самое и при отсутствии зарядки. В общем она горит когда идет расход эл. с АКБ. И гаснет при поступлении достаточного питания с генератора. Потому что их уставка больше 20-30А быть пpосто не может, столько (долговpеменно) пpовода в жгуте не выдеpживают см.

Похожие записи: