Схема блока предохранителей фиат дукато 2.3

схема блока предохранителей фиат дукато 2.3
Покупать здесь быстро и удобно, в чем вы лично убедитесь! Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. Если пройдена BDC (нижняя мертвая точка) плунжера, то впускной клапан закрывается вследствие возросшего давления в камере высокого давления. Про мотор слышал такое что якобы машина развалится а мотор будет рабочий. Не знаю ещё не дожил до этого, но так внешне всегда сухой без всяких потниц.


Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. При полной нагрузке и высоком числе оборотов не происходит предварительного впрыска, поскольку для высокого коэффициента полезного действия должно впрыскиваться большое количество топлива. Следствием этого являются незначительные шумы сгорания топлива и низкий уровень токсичности выхлопных газов.

Причина использования моноблочной систему корпуса в том, что такое исполнение уменьшает число мест в контуре высокого давления, где возможны утечки, и допускает более высокую производительность. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса. Шестерни вращаются, топливо в пространство между зубьями шестерен и подается по топливным магистралям в полость давления. Завершение впрыска происходит, когда блок ЭБУ больше не подает управляющие сигналы на пьезопривод. Давление топлива в области низкого давления регулируется с помощью перепускного клапана, который расположен на входе в ТНВД. Дополнительный топливный насос подаёт топливо из топливного бака к ТНВД под давлением около 5 бар.

Похожие записи: