Схема система охлаждения и отопления умз 4216

схема система охлаждения и отопления умз 4216
Пока что запомним: быстрее 70 не ездить; двигатель не перекручивать, но и не недокручивать тоже — к примеру, на подъёмы ездить на второй, даже не сильно крутые; поменять масло через 150-200 км пробега; протянуть ГБЦ через 500 и 1000 км пробега. Собранный таким образом коленчатый вал должен вращаться за маховик от руки. Причем потребовалось в одном месте подпилить уголок дифузора, просверлить два отверстия в нем.


Если поршень висит под своим весом, и сдвигается легким нажатием, или опускается быстро, но не падает, такие комплекты тоже можно ставить. Еще совет — не грей долго одно место, иначе можешь распаять трубки. [Чиф] наверх Что можно сделать если в дороге пробили радиатор Так получилось, что в субботу я забрался в одно глухое место. Во время одного из маневров раздался громкий треск и из под капота повалил пар. Изготовление переходника лишь увеличит и так имеющееся врождённое биение вала помпы.

После подгонки шатунов по весу придется снова их взвешивать на проволочке и снова корректировать вес, что, в свою очередь, опять нарушит развесовку. В общем, операция долгая и муторная. Особенно неудобно одному возиться с шайбами разбега, которые ставятся вокруг передней крышки подшипника, одна спереди, другая сзади. Для такого объема антифриза лучше использовать подогрев Лунфей 3кВт. Алексей 2013-02-09 18:16:25Подскажите пожалуйста! Есть также вариант — на шпильки ГБЦ крепятся специальные проушины, но мне это тоже не нравится — на эти шпильки и так нагрузка немалая, потом будешь протягивать головку, а они поползут — врагу не пожелал бы!

Похожие записи: